Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений, поступающих в адрес Фонда «Югорская региональная микрокредитная компания» (Далее – Фонд). Обращение направляется в форме электронного документа через официальный сайт Фонда, на адрес электронной почты Фонда или в письменном виде почтовым отправлением на адрес Фонда или лично.
Обращение заявителя должно содержать в отношении заявителя, являющегося физическим лицом — фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение; в отношении заявителя, являющегося юридическим лицом — полное наименование и место нахождения юридического лица.
Рекомендуется в обращение включить следующую информацию и документы (при наличии):- Номер договора, заключенного между заявителем и Фондом;
- Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- Наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) сотрудника Фонда, действия (бездействие) которого обжалуются;
- Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
- В обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- В обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;
- В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Фонда, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Фонда или членов его семьи;
- Текст обращения не поддается прочтению;
- Текст обращения не позволяет определить его суть.
Все поступающие обращения в соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2010 г. № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» регистрируются Фондом не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, и рассматриваются в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения, если иные сроки не предусмотрены указанным Федеральным законом и другими федеральными законами.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Личный прием граждан проводится Генеральным директором каждый вторник с 16:00 до 18:00 ч. По адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Островского, д. 32, 2 этаж.
Способы подачи обращения