Уважаемые предприниматели!
Автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" совместно с Фондом "Росконгресс" организует ежегодный форум "Сильные идеи для нового времени".
В рамках Форума планируется проведение конкурса лучших новых отечественных брендов. Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям:
- Продовольственные товары;
- Потребительские товары;
- Информационные технологии;
- Высокие технологии;
- Креативные индустрии.
Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, – чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями:
- Компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку;
- Компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса;
- Компания реализует социально значимые проекты;
- Компания демонстрирует высокий уровень локализации производства.
От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них – Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» и другие.
Подробная информация и регистрация участников доступны по ссылке: идея.росконгресс.рф/improject-47078.
Контактное лицо от Агентства для взаимодействия по вопросам Конкурса: Михаил Викторович Хомич, директор специальных проектов Операционного блока Агентства, тел.: +7(926)520-52-97, mv.khomich@asi.ru.